о нас
антология "Виниловой дороги"
Группа сформировалась в начале века на базе московского коллектива музыкантов "Старые тапочки", которая обладала возможностью музицировать в комфортном обстановке на своей базе в северном округе столицы. Под этим названием группа прошла этап клубных испытаний на прочность состава и верность выбранному пути. Формат кавер-версий был удобным для состава, так как не требовал значительного времени для работы над авторским материалом и открывал вполне приемлемые перспективы для вливания в мейнстрим клубной реальности.
Клубный этап дал коллективу возможность познакомиться и адаптироваться под политику и требования клубного руководства столичных заведений общепита с музыкальным сопровождением, тактикой и интересами так называемых музыкальных директоров программ, таким явлением клубной атмосферы как форматность сценической площадки и избирательность аудитории.
Отдельными приключениями в истории группы в пастельных тонах выступали фестивальные развлечения и участие музыкантов в беспощадно-гротескных джем действах, которые дали нам пищу для размышлений о смысле и целях форматирования своего творческого потенциала.
Сделав выводы из трехлетнего скитания по различным клубным заведениям, и наработав солидный репертуарный запас из относительно несложных композиций, группа, группа сосредоточилась на идее адаптировать традиционные версии популярных хитов под современное звучание и внести в ритмическую, гармоническую и композиционную основу прошлого собственное понимание изначально авторской идеи. Это вылилось в переосмысливание самой подачи "классического" материала в стиле "модерн". Группа поставила задачей выделиться из массы клубных конкурентов за счет своего авторского творческого подхода для работы на более высоком коммерческом уровне. Это заняло некоторое время и в начале 2023 года дало свои плоды в форме партнерского сотрудничества с открывающимся в центре Москвы коммуникационным пространством высокотехнологичного камерного зала "Брюсов холл" с объемом посадочных мест в 80 человек.. Именно на этой площадке родился уникальный формат "Рок-лекция "Виниловая музыка".
Был проведен ребрендинг коллектива и группа обрела коммерческую стратегию, новую творческую концепцию, сформировала формат продукта и разработала ныне известный логотип "Виниловая дорога". В 2024 году группа обрела надежного партнера в лице музыкального лейбла MiM Sound PRO, которое взяло на себя бремя продвижения совместного продукта и решение актуальных для шоу-бизнеса задач.
В результате работы на сцене "Брюсов Холл", на 2024 год группа получила предложение от московского "КЦ "Строгино" ( 370 посадочных мест) на участие в программе "Мелодии и ритмы мировой эстрады". Сезон 2024 года "Виниловая дорога" проведет на двух площадках в разных форматах. География концертных площадок к расширению не планируется. Для тиражирования деталей программ, новостей, механизма распространения билетов, а также и обратной связи с аудиторией в начале 2024 года был создан официальный сайт коллектива на странице которого вы находитесь.
для партнеров
Московская кавер-группа “Виниловая дорога” следует основному правилу формата - "сделай былое современным”. Группа работает с мировыми хитами аналоговой эры звукозаписи до появления в начале 80-х годов цифровых технологий, предлагая зрителю авторское прочтение хитов, доказавших публике свою популярность со времен появления виниловых пластинок до настоящего времени, используя в своем шоу видеоряд, иллюстрирующий антологию каждого музыкального номера. Музыканты принципиально не используют современных способов “улучшения” своего перфоманса, таких как “клик”, “бэктрек”,”ин-эйр” и т.д. выступая именно так, как работали группы виниловой эры, что обеспечивает аутентичное звучание живого исполнения. В репертуаре группы пятьдесят номеров, выбранных из различных музыкальных жанров - от народных мелодий прошлых веков до современного хард рока, каждый из которых может быть представлен в акустическом (unplugged) варианте.
Участие приглашенных артистов в программе концерта
"Виниловая дорога" в мероприятиях заказчика
Участие в фестивалях на площадках организаторов.
Продвижение товаров заказчика, эндорсмент