El condor pasa «Полёт кондора» (исп. El cóndor pasa) — песня из одноимённой сарсуэлы, оперетты уличного театра Mazzi, написанная перуанским композитором Даниэлем Роблесом в 1913 году на мотив традиционных народных мелодий жителей Анд. C помощью этих красивых звуков инки просили у богов дождя. Инструменталом «El condor pasa» было до тех пор, пока ее не услышал Пол Саймон. В 1965 году он скитался по Франции и увидел в Париже выступление перуанского коллектива LOS INCAS. В 2004 году песня была признана культурным наследием Перу
Crossroads "Cross Road Blues "- это блюзовая песня, написанная и записанная американским исполнителем блюза. Роберт Джонсон в 1936 году. Джонсон исполнил его как сольную пьесу со своим вокалом и акустической слайд-гитарой в стиле дельта-блюз. Песня стала частью мифологии Роберта Джонсона, поскольку она отсылает нас к туда, где он якобы продал свою душу Дьяволу в обмен на свои музыкальные таланты, хотя в текстах нет никаких конкретных упоминаний.
Living next door to Alice Впервые песня прозвучала - в Австралии. За 4 года до выхода сингла « Smokie», обеспечившего песне «хитовую судьбу», её записала группа «New World» из Брисбена, Кое-где со ссылкой на слова самих авторов возникновение идеи и первых набросков будущей песни относят чуть ли не к концу 1950-х годов.
«Sylvia’s Mother» группы «Dr. Hook». По словам ведущего, об этом ему «проболтался» Чемпен. Названный хит вышел в 1971 году, то есть за год до первого исполнения «Living Next Door to Alice». Если принимать на веру слова Кейсема, то получается, что песня в оригинальном авторском варианте приняла окончательную форму в 1971-1972 гг. и почти сразу была записана австралийцами.
Thrill is gone написанная в 1951 году блюзовым музыкантом Роем Хокинсом (англ.)рус. и Риком Дарнеллом. Тогда же в 1951 году в исполнении Хокинса она достигла 6 места в ритм-н-блюзовом чарте американского журнала «Билборд».
Cover version - (квавер- версия) того или иного произведения предполагает ее кардинальное изменение ( кроме текста и мелодии) аранжировки, формы, ритма, темпа, грува, а также использование иных элементов исполнения для адаптации произведения под текущие потребности слушателя.
Авторское прочтение - предполагает аутентичное исполнение музыкального текста с изменением тембральной окраски инструментов и использования в исполнении автрских штрихов.